А. А. Красильников1, Ф. Х. Закиров2

1 ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет, Москва, Россия
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Россия, Москва

Актуальность. Использование аудиозаписей в образовательном процессе впервые было описано в литературе еще в 1968 году, когда они были использованы для обучения гистологии [1]. В настоящее время подобный способ распространения аудиоконтента все чаще именуется термином «подкастинг». Первое использование термина «подкаст» был в 2004 году в газете "The Guardian" [2]. Сегодня подкасты стремительно внедряются во многие сферы жизни, в том числе и в образование. Известны случаи их применения для обучения студентов спортивным дисциплинам [3].

Опрос

Оцените работу движка

Другие опросы...